09 марта 2016

Проект с Estée Lauder: Ночь с Advanced Night Repair

Привет мои дорогие, сегодня расскажу вам о типичном дне из моей жизни и об одном из проверенных годами средств, которые помогают выглядеть на все сто в любой ситуации. Мой день начинается рано, примерно в семь - восемь утра и заканчивается очень поздно. Ранние съемки, перелеты, деловые встречи, которые так любят назначать во время завтрака, частые мероприятия и работа в офисе до поздна, при всем этом для меня важно уделять время себе и семье, никого не лишая внимания, в особенности моего малыша. Думаю многие мамочки, которые справляются со всем без няни, понимают, что такое маленький ребенок, тем более если он супер активный. Мамочка принеси это, а давай поиграем, а давай почитаем, давай потанцуем или давай поиграем в футбол, и многое другое, к чему хочется быть причастной каждый день, не упуская этот прекрасный период. Но, иногда, так хочется прийти и просто упасть, перезагрузиться, хотя до сих пор свежи воспоминания, когда картина была в корни другой, когда режутся зубки, колики и все то, через что проходят все молодые мамочки. Несмотря на это для меня всегда было важно оставить время для себя, чтобы выдохнуть и ощутить себя красивой женщиной! Не моя история приехав домой в девять или десять вечера лечь спать в час ночи. Хочется обязательно вдохновиться перед сном книгой, хорошим кино или музыкой, в итоге на сон часто остается не более трех-четырех часов. При таком ритме особенно важно поблагодарить и побаловать кожу во время сна, за то, что ежедневно справляется со всеми стрессами, регулярным недосыпом и экологией. Я редко посещаю косметолога, но домашний уход для меня святое. Не могу себе представить картину, как я ложусь спать с макияжем или забываю провести ежедневный ритуал красоты. Являясь фанатиком масок для лица и ночных сывороток к выбору продуктов подхожу сознательно и серьезно. Первопроходец в ночном восстановлении кожи марка Estée Lauder была в числе первых, кто установил, что ночные часы — идеальное время для устранения повреждений, которым кожа подверглась в дневные часы. Универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair II замедляет преждевременное старение кожи, значительно сокращает возрастные и мимические морщины, придает коже свежий вид и выравнивает тон. Результат очевиден в первые дни применения, и это не просто слова, а тот инструмент, которым мне хочется поделиться с такими же активными и современными женщинами. Самый лучший макияж не будет украшать вас, если лицо нуждается в уходе и как приятно, скажу я вам, регулярно слышать комплименты в адрес состоянии кожи. Гены - прекрасная вещь, но если полагаться лишь на них, боюсь представить во что превращаются женщины уже к 35 годам. А нам, так важно всегда оставаться любимыми, желанными и самыми красивыми мамочками на свете!
Wearing Tezenis

7 комментариев:

  1. Какие вы классные! Живые, позитивные фото, супер)

    MY FASHION BLOG : www.ksenianova.ru 

    My YouTube  

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он чудный! Мне кажется, он еще больше стал похож на тебя :)

    >>> WELCOME! MY BLOG – ANNA GALKINA <<<
    >>> Follow me Google+ <<<
     

    ОтветитьУдалить
  3. Какой позитивный и вдохновляющий пост! )))

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от продукции Estée Lauder!Очень милые фото)),ничто так не красит женщину,как идущий рядом с ней сыночек))!!!
    Signorinaclub
    http://signorinaclub.ru/happy-look/

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные, живые фото! Я в полном восторге! Спасибо, что поделились рассказом о своем днем, Софи!


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Да для женщины дети тоже подпитка!Столько приятных эмоций и вдохновения дарят нам наши дети. Софи а чем ты умываешься?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...